Гарантия

Мы понимаем насколько Важным для Вас является условие гарантии. Интернет-магазин «Себе на Дачу.ру» реализует только проверенный и качественный инструмент и оборудование. Все товары имеют сертификаты и находятся на гарантийном обслуживании в специализированных фирменных сервисных центрах  производителей, расположенных  как в Челябинске, так и в других городах и регионах.

Что мы подразумеваем под  гарантией возврата товара

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель в течение первых 14 дней после совершения покупки имеет возможность вернуть товар продавцу. Возврат возможен только при сохранении следующих условий: исключение его применения, полная комплектация, целостность упаковки, без царапин и дефектов. В случае выхода из строя оборудования или инструмента Вам необходимо обратиться в сервисный центр, для проведения диагностических мероприятий с целью обнаружения или устранения неполадок. Диагностика занимает определенный временной промежуток поэтому надеемся на Ваше понимание. Результатом диагностики является заключение о истинной причине поломки связанное с вмешательством пользователя, неправильной эксплуатации или заводского брака. От результата будет зависит решение возврат денег, обмен на новый товар или же ремонт.

Для передачи товара на диагностику Вам необходимо

  • Заполнить заявление на экспертизу;
  • Приложить все относящиеся документы к товару: заключение экспертизы, сервисного центра, чек, гарантийный бланк;
  • Предоставить товар надлежащего качества, в исходной купленной комплектации, с соответствующим внешнем виде;

Обращаем Ваше внимание! При выборе способа доставки транспортной организацией, просим быть внимательнее, при осмотре упаковки товара на предмет работоспособности техники и оборудования. После приема товара от курьера транспортной компании, интернет-магазин  ответственности не несет!

Подробную информацию об условиях и правилах доставки Вы можете уточнить у менеджера по телефону +7 (351) 776-12-42

Гарантийное Обслуживание

Важным моментом для гарантийного обслуживания является:

Четкое безошибочное заполнение  гарантийного талона, с указанием модели, даты продажи, а также фирменный знак продавца (организации); отчетные документы покупки заказа; наличие комплектности заказа.

Так же просим обратить Ваше внимание, что оплата товара производится только при его получении, при внешнем осмотре на предмет отсутствия сколов и царапин в присутствии Нашего курьера, а также полного соответствия комплектации приобретаемого товара. После приема и оплаты товара и отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

На Гарантийное обслуживание в сервисный центр товар не принимается в случае:

 

  • потери или отсутствие записей в гарантийном талоне;
  • если сорвана заводская пломба или контрольная марка, а также имеются следы вскрытия;
  • если предоставлен не официальный инструмент или оборудование, а также контрафакт;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • предварительная подготовка, эксплуатация, транспортировка или хранение не соответствовали правилам;
  • самостоятельный или не квалифицированный ремонт производился сотрудниками не официального сервисного центра и не у дилера, что послужило выходу из строя или повреждению товара;
  • при проведении ремонта были использованы не оригинальные запасные части и комплектующие. Все производители осуществляют постгарантийное обслуживание в своих сервисных центрах.

Более подробная информация изложена в документах, прилагаемых к покупаемому товару, а также на официальном сайте ТМ.